Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

суббота, 3 октября 2015 г.

Коллаж.Попытка





Припозднилась я с отчётом.Сорри.

Сразу хочу оговориться-за розу не ругайте особо,я царапины закрыла,которые на наклеянной уже фотке поставил  этот художник
" В следующе задании попробуем еще один миксмедийный прием, который используется повсеместно - создание коллажного фактурного фона.
Твоя задача взять лист бумаги 30х30 и наклеить на него множество самых разнообразных предметов - бусин, пуговиц, ключей, вырезанных из картона силуэтов, скрепки, кнопки, винтики, шайбочки - все пусть идет в ход. оглядись вокруг - и не экономь ;)
Твоя задача собрать из этих предметов мозайку так, чтобы просветы были как можно меньше заметны. А потом залить все это дело краской (ну как, залить - окрасить, не нужно озеро из краски устраивать).
"
Я не экономила,но вы будете смеяться-у меня сейчас даже таких остатков нет)))Мы готовимся на переезд и увезли ВСЁ))
Вместо листа 30,я сделала на 15.во-первых,по окончанию СП,планирую альбомчик"Шаги к mixy")))))) да и фотки небольшими отпечатаны и потом-ну нету у  мя тут стр.по 30 в наличии,т.ч.можете ставить 3)))или даже 1.


Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!
4 дня лично мне в целом мало,когда надо подумать над работой (да,я "тормоз")))))))и я не успела придумать надпись и приклеить пайетки.Кстати,куда бы их "бросить" лучше?


Цвета на работе определялись цветами на венке (забавный каламбур)))))
Вывод-"это не мусор,это элементы д декора!"А ещё я поняла на практике смысл "припыления"


P.S. может вторую стр.тоже припылить?

6 комментариев:

  1. Ну я поставлю 3)
    По-моему ты проявила недостаточно старания) Как говорится что хочет - находит возможность, а кто нет - тот причину)
    подножного материала всегда достаточно - можно посмотреть по сторонам, даже в условиях переезда.
    Бумагу взяла маленькую, а все равно ее всю не заполнила. В общем - ты делала что-то свое, свой альбомчик с фотографией заранее приготовленной, а задание было именно попробовать этот приемчик.
    Не в полной мере попробовала, вот и выводы какие-то пустые получились)

    ОтветитьУдалить
  2. Четверка. Не три, потому что могла соврать и сказать, что это страница 30х30))) Но и не пять, потому как можно было глянуть мк на эту тему и у видеть, как примерно выглядеть должно.

    ОтветитьУдалить
  3. Сетик, 4! Фон не полностью заполнен и сильно крупные предметы как-то разбросаны и выделяются. Самое крупное должно быть у фото и расходиться в стороны на уменьшение (я так вижу). Хотя сам фон и палитра мне очень понравились! Эта работа лучшая из трех! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя оценка 4 Всё-таки задание выполнено не точно. А на страничке мне очень понравились кусочки марли или бинта. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. А я вообще далека от микс медиа, а палитра мне очень нравится!!! Миксовых правил не знаю, но 4 ставлю смело, все-таки даже мне видны огрехи в расположении элементов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!