Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Будь мечтой)


Следующее задание "Притронься к краске"

Оно поможет глубже понять свойства красок, не бояться испачкаться и получить новые эмоции!

Тебе нужно окунуть пальца в краски и создать узоры на фоне,возможно потрогать фотографии и скрап-бумагу для подложек, украшения. Они перепачкуются, но этого нам и нужно!
ХМ...В принципе,я часто размазываю клей\лак\краски\блёстки пальцами,но рисоваааааать...ой-ой!
В голове родилось пару идей,но как и бывает -в голове одно,на деле обратное))
Достав жёлтую глянцевую бумажку из простого набора д творчества,гранатовую и розовую перламутровые краски,я хотела нарисовать более приличную розу,но руку повело и мазок большой вышел.Моя идея провалилась))



Плюнув на конкретные мысли,просто вела пальцем.Детсад,ей Богу
)))))У мя папа заведущий детсадом,так косился на сие действие)))
Потом из салфетки вырезала середину(кружевной край д другого нужен) и также помазюкала
Приклеила к вырезанной своей фотке крылья бабочки и присела в цветок))
Вместо спец.пасты я использую шпатлёвку на трафарет,она бюджетнее,а действие то же.
Текст здесь от руки.Это мой подвиг))))У мя ж в руках тремор и вообще трудно писать,но когда стала заниматься рукоделием с  мелкими деталями\тонкими бумажками,стало получше.Но писать от руки стеснялась.
Выводы я сделала такие-творить(именно творить,а не стандартно выстраивать элементы) и быть "слегка сумасшедшим Дали"можно и без дорогих штуковин и даже без кистей и быть ребенком даже в 30 не стыдно))))))И не стоит бояться неловких мазков,а надо учиться их обыгрывать и действвать по принципу:
"автор так видит")))))))
Огромное спасибо  за оценки интересно читать и жду новых)


Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

9 комментариев:

  1. Светик, моя оценочка 5!
    Очень понравились твои крылышки, пачка и листики - тебе все очень идет )) Безумна рада за твою надпись!!!!! Ты просто герой!!! Вот сижу и улыбаюсь,что моя Света уже сама пишет ))) ей Богу! уиииииии )))
    Помазюкалась на славу )) правда прикольно? замечательно окунуться в детство. Мне кажется ты очень и очень прочувствовала краску. А для тебя это еще и полезно! Да для всех полезно - расслабление какое колоссальное!
    А вот за выбор бумаги отлуплю )) попробуй обычную акварельную бумагу. Чтобы краски сливались и растекались - используй мист и обычную акварель - тебе точно понравится :)
    И бордюрчик дырокольный прям лишний,и по цвету, и по расположению - обрубленный. Вместо него нет веточки никакой?
    Буду,буду тебя критиковать ) ты у меня боец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, ты сделала еще шаг к миксмедиа) Вижу что даже немног опопачкала фотографию, но как-то неуверенно)
    Не бояся сильнее использовать краску не только в фоне но и в декоре, прямо поверх деталей.
    Еще из советов я бы заметила довольно ядовитую палитру и посоветовала бы отказаться от атласных лент в будующем.
    За задание и наблюдения за своими эмоциями ставлю 5!
    Здорово что ты почувствовала столько задора!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Ставлю 5! Главное не сдаваться и дальше двигаться к своей цели - микс-медийному альбому. Могу посоветовать хорошие МК - СП "Книга жизни" от Виктории Соколовской (http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2015/02/1.html). Вика всё подробно и доступно описывает, даёт советы. Может захочется повторить. Да и просто почитать не будет лишним, вдруг узнаешь что-нибудь новое. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что не сидишь тихонечко в сторонке! Действуй и дальше! Отлично! Пять!

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, здорово-то как!!!! 5!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа вот, что за болячка у вас...Мои поздравления! Вы большая молодец!!! Потрясающая работа и роза шикарная, и крылышки и цветочки, ну чем не скрап-фея. Заслуженная 5! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!