Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

четверг, 24 сентября 2015 г.

Розовая страничка

Моё задание проекта "Зажги свою идею"звучало так:
" В первый день представь себя краской. Не придумай какая краска подошла бы твоему характеру, а представь что ты любая краска, не важно на сколько она на тебя похожа. И напиши список из 20 ассоциаций - ощущений и эмоций, которые связаны у тебя с этим цветом. Напиши это от первого лица."
Я взяла розовую краску







Я яркая и сочная,нежная и мягкая,тёплая и морозная,я любовная,весёлая и с грустинкой,я мечтательная и дерзкая,я легкосочетаемая и труднозабываемая,я лёгкая,я девчачья,я броская,я энергетичная,я мультяшная,я вкусная,я цветущая
и воооот моя работа по заданию)))




 Вообще я выбрала эту бумагу тк она такая же яркая,лёгкая,цветочно-воздушная,как и фотка))
На холодильник  на фотке примостился оверлей из розовых сердечек

По краям прошлась бирюзовой перламутровой краской,а под фоткой мазки розовой и как подложка-сеточка от букета.
Билетик в тему))там чёт типа"самое время д поцелуя"чёт такое))
За основу взяла скетчhttp://1.bp.blogspot.com/-peKks396xDA/Vf_bUOeZdEI/AAAAAAAAP1E/dk9-SPUWHwo/s640/sckexh_.png
но накосячила в первую очередь с размерами)))))вообще эт моя первая стр.15 на 15,первый шаг к освоению mixed media и первая стр.без ляпов клея)))))))))


Совсем забыла)Оцените,пожалуста.


Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!




12 комментариев:

  1. Светик, молодец! первый шаг сделан! ничего не бойся, освоишь обязательно! С красками легче, мне так кажется )) Будут масочки, обзаведешься текстурной пастой, белым акрилом - и вперед! Можно и акварель использовать ;) И работаем с композицией!!! Ну вот чего цветочек и билетик улетели??? подуй на них как следует и пускай на уголочек фото ложатся, билетик из-под цветочка выглянет и пошлет тебе воздушный поцелуй ;) И веточки с завиточками с двух сторон из под фото выглянут. А снизу, как по скетчу, можно надпись сделать - или штампиком, или напечатать на принтере и вырезать полосочки-строчки - будет интересно смотреться твое красивое высказывание о тебе в краске... Написала-то ты как поэтично!!! Зачитаешься! И очень рада за тебя, что с клеем подружилась :) Умничка моя, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень красивые картинки ты подобрала и прочувствовала краску! В работе сразу видно отражение эмоций!
    Но не вижу наблюдений за собственными эмоциями и какого-то вывода. А ведь это было в задании.
    " Постарайся зафиксировать ощущения, эмоции и мысли, которые тебя посещали в творчестве в течение этих 4х дней и на пятый день напиши отчет обо всем об этом и о том, что ты успела сделать за эти 4 дня.Возможно, ощущения, которые ты испытаешь, и сделанные выводы пригодятся тебе в новых работах!"

    Поэтому моя оценка 3.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя оценка - четверка. За подготовку, за настрой)) Но - как сказал Учитель - не до конца задание.

    ОтветитьУдалить
  4. Ставлю 5 - за смелость в первую очередь, за труд, за то, что действуешь! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, оценю в 4, поскольку композиция подводит. Ты умница, ты стараешься и у тебя все получится! Я в этом не сомневаюсь, потому что уже давно наблюдаю за твоим развитием. Подборка картинок шикарная и себя в цвете ты описала шикарно просто, на мой взгляд. Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я поставлю 4. И это не за работу, а за этап. Просто пост оформлен как отчёт о задании, а хочется прочувствовать эмоции, с которыми создавалась эта работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, мне понравился пост, эмоциональный и в моем любимом цвете. Ну и что, что выводов нет, зато есть настроение. Моя оценка 5

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, умница столько позитива, столько эмоций! Над композицией да, нужно поработать,но мы все учимся, и не сразу у Всех-всех-всех получалось. Главное, что есть желание, есть настрой! Но, согласна с Таней, все-таки Постарайся больше прослушиваться к своим эмоциям, ощущениям и анализировать их. Это важно. Это очень поможет в будущем. Моя оценка 4.

    ОтветитьУдалить
  9. Не люблю розовый, именно поэтому поставлю 5-ку, не знаю как там польза от наблюдений за эмоциями, а так описать этот (пипип) цвет! Потрясающе! Эпитеты подобраны, закачаешься (ну, может кроме "девчачья") :)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Света! Ты лёгкая и веселая, и пост такой душевный, лёгкий, яркий и сочный! 5!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, что Вы растет и развиваетесь в творчестве и не боитесь замечаний. :) Работайте над композицией. :) И Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!