Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Фейко

 Нежная фейская открытка))

Хотела именно фею,т.к.открытка стоматологу,типа зубная фея,но н е в детском смысле,а что феячит там с зубами и лечит)))
По скетчу
перевернула его.
Меня часто критикуют,что я внаклон клею отштамповки и картинки.Не могу я прям  ровно клеить.Тут видно))
Фейка-скрап-карта,оч качественная,затонирована по краями,рядом завитки и бабочки и пайетки практически одного цве.та с бабочками не картинке и получилось как бы эти бабочки на переднем плане,а те позади подлетают еще.

Внутри наклеила единственную ,бывшую у мя,с вырубными бабочками на уголках бумагу.Красиво,хотя в целом вроде обычная белая бумажка,но из-за бабочек я ее экономила))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!