Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 7 мая 2014 г.

Мои подарки по Бумерангу и не только)

Участвовала я в "Пасхальном бумеранге доброты" на ЯМ
Суть-ты исполняешь по мере сил,желание рукодельное(ну если сам не делаешь в той технике,которой пожелали,то можешь купить у др мастера в данной технике на ЯМ)+в фонд благотворительный денежку отправляешь и загадываешь своё))
Там мало того,что сами уже профи,если что можно и  купить,а я то не могу))Но всё таки дождалась))Попросили любой сюрприз.Я сделала открытку,положила шоколадку,все дела)))С отправкой чуть помедлила-мама в больницу попала.
Как только смогли отправили,но письмо не дошло( небось на почте шоколадку схомячили))))Я оч расстроилась-моё желание исполнили,а я будто нет(Пришлось еще отправить.
Я попросила вязанного ангела))

А зеленые треугольники-это  митенки попросила связать и оч недорого,дешевле чем продаются на ЯМ.

НО!Кроме такого бумеранга по акции,организатор его Елена с тамошней феей Юлей собрали посылочку д всей семьи!одарки всей семье!Папе мужск косметика. Мама открывает,говорит:»Папа!а это тебе подарочки прислали!» Папа ошарашено:»Как мне?!» Это чудное полотенчико и кружку д мамы.Она очень удивилась ее любимой вкусной пастиле,всё гадала-как угадали?
Пофейски,говорю,угадалиД Насти часики и пастель художественную.Она рисует(также с проблемами,как и я)В художке она не училась(живём от города далеко),самоучка.Вот гуашью малевала теперь будет и пастелью...
Шипучка в ванну с потрясающим запахом лаванды!дчля меня в посылке были разные штучки-дрючки д скрапа)))магнитик анге чл ручной работы,ожерелье ручной рааботы и даже набор д декупажаМечтаю научиться декупажу!
Я не оч Люблю хвастать материалами...Ну тут как бы обязана...
Еще прислала презент еще тамошняя фея Александра.

СоглашусьСообщить модератору


Прилетели ко мне подарочки от Александры)))такой спящий лапуля ангелок)по идее он спящий и лежит,а мама поставила его)))
материальчики таких цветов,прям любимых розовеньких и светлых))фея настоящая!и еще там вот дырокол-маленькая ромашка или маргаритка,кто как называет,я дааавно ее хОтела,но нигде не писала,что такую хочу и как же я удивилась,увидев ее)))
Еще там были такие длинные серьги,но увы,у мя аллергия на всё,кроме золота...эх...с позволения Александры,этот подарочек отправиться к племяшке моей)))
вот ангелочек лёжа)ещё были трогательно-душевные слова!
В свою очередь по обмену,я сделала д малышки Сашиной такую метрику и еще сюрприз))
 
   

cообщений: 488
02.05.2014 23:00
СоглашусьСообщить модератору

Очень здорово, что всё дошло! )) ждем новых шедевров! )) а серьги пусть порадуют племяшку
   

cообщений: 56
30.04.2014 19:55
СоглашусьСообщить модератору

Еще пришла от Елены с календариком(практически с годом моего рождения,с 1986,а мой 87-почти)классно)) и нежнейшим безумно вкусным локумом!кремом и утей!Спасибо наша главная фея! эту утю выиграла ранее в розыгрыше Мария(хозяйка Медной горы)и попросила отправить мне,порадовать))СпасибО,Мария!такая приятность неожиданная!я любуюсь им и вдохновляюсь на новые работы!
Еще жду  главную мечту!На которую девочки собрали денежку,..
В свою очередь я сделала\сделаю\доделываю ответные подарочки-что могу-открытки.Я знаю,что обещала и другим дарителям...
Давайте так-если Вы хотите получить что-то от меня-пишите в комменты))
Но!делаю я не особо быстро;)
Еще заказала у  Ирины тильду-ангела на юбилей свадьбы родителей.
Она пришла,но до даты не открываем и вместе с ней пришло такая забавная божья коровка
))и еще  открытка с напечатанной Ириной мышкой,но не сфотали...


1 комментарий:

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!