Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

четверг, 3 апреля 2014 г.

Флешмоб от "Храни вспоминания"- Моя первая работа

Я рукоделила всегда,плела феньки,рисовала что-то,но эт было в школе.Вязать,правда,не умею и шить не  люблю))
Потом лет с 16-17 была вышивка.В основном небольшие



,но бывало приперало))))и на что-то побольше.


Мне казалось я уже  достигла определённого мастерства.
Врачи,узнав,что я вышиваю,не верили.Как же я ниткой в иголку попадаю)))Но я попадаю,Слава Богу!Да могу полдня просидеть,если иголка бисерная маленькая.
В принципе вышивка мя и привела к скрапу)))Ну чем не альтер скрап
 или
 Ища в нете какую-то схему,я и наткнулась на скрап.Мне оч захотелось что-то такое сделать!Я впервые в магазине купила штамп,перья,пару дыриков.И уже с помощью их сделала маме открытку
 Вместо бумаги(я тогда даже не знала о дизайн.бумаге)картонка от объемных наклеек,сердце из альбомного листа.Мне казалось это краасотой неописуемой))))
С воспоминанием о первой открытке участвую в флешмобе

1 комментарий:

  1. Света, сколько у тебя вышивок? Очень много!!! Ты, молодчина!
    Кстати, я через вышивку тоже к скрапу приближаюсь) В планах оформить свой детский альбом. Буду надеяться, что не накосячу)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!