Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 13 ноября 2013 г.

Магнитик

Вот такой магнитик сотворился у меня по палитре   новогоднего проекта от ВСК
             
 
Палитры оч вдохновляющие и я даже сделала по двум))
Тут палитра
Ну основа-картонка не помню с чего)))),классненькая мишура с колокольчиками,нежинки на 3  D капельках,немного глиттера на большой снежинкек с бантиком и в ручках у                  ангела как бы снежок-белые блёстки.
Поучаствую с ним в др.марафоне 

Марафон "Рукодельный новый год". 2 этап - колокольчики или бубенчики


9 комментариев:

  1. Замечательный магнитик будет все время напоминать что пора готовится к праздникам)))) Супер)))
    Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо за ангела! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Светлана!
    Магнитик очень душевный и по-настоящему зимний)
    Спасибо от Декоративного города за участие в новогоднем марафоне) Следующие этапы тоже будут с очень интересными элементами))

    Светлана, хочу сказать еще пару слов..Инвалидность -это не конец всему..я вот тоже уже три года стала инвалидом на фоне онкологии метастазы почти уничтожили все крупные суставы, сидеть максимум могу 2-3 часа, про ходьбу вообще речи и прогнозов нет, боли просто адские, что такое нормальный сон я уже не помню, любое статическое движение -поворот, наклон, разгиб и пр.,это всегда боль до слез на пределе.Обычный здоровый человек не замечает этого дара движения, воспринимает как должное.
    Светочка, никогда не жалейте себя и не позволяйте остальным это делать.Инвалид, это ведь обычный человек, только он не может делать всего лишь некоторое из того, что делают обычные люди. Про мое состояние в сети знают лишь единицы, а с кучей народу общаюсь, и никто даже не подозревает что я инвалид. Уже убедилась не единожды, что стереотипы на людей тоже давят. В открытках я уже тоже почти год, начинала с обоев и кусочка запекаемой глины. Главное учиться и практиковаться и любить то что ты делаешь. Интернет дает тоже кучу возможностей по самообучению. Уверена, у вас все получится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо,Анжелика)нет,что Вы я не жалеюсь и не жалуюсь.наоборот пытаюсь показать что эт не приговор и можно и нужно ставить цели и идти к их реализации,а не раскисать «вот я больной,ничё не могу»…
    Вам сил желаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный ангелочек, замечательный магнит! Спасибо от Сокровищницы идей и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный магнитик!!празничным настроением веет)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо что вы с нами в Марафоне ,ваш ВСК)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие от блога "Декоративный Город"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!