Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

пятница, 11 октября 2013 г.

Брошь

Скоро 14 октября, чудесный праздник День Матери!

Я,как всегда)))))в посл.числах,решила поучаствовать с  брошкой.
Самодельный цветочек мне подарила Анфиса и как угадала)))))))мама любит у мя  с горошком!Только жемчужинку пришила и готово))
А листики подарила Ольга и они вроде бы из тонкого фетра.

Спасибо,девочки!!!!Очень всё пригождается))


Маленькими стразинками закрыла дырочки на пайетке бабочке.Они реально маленькие,я просто с зумом фотала.



Закалываться может и как брошь и как заколка.Я оторвала цветок,который был куплен за 10 р.на юге,а основу использовала.



4 комментария:

  1. Света, красивая брошь, сделанная с душой это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная рукодельница)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, этот материал называется - фоам;) Замечательная брошь - и стразики я разглядела!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая брошь, сделана с любовью! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Совы-искусницы.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!