Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 29 февраля 2012 г.

Подарок

Делюсь радостью)Вчера получила посылку-подарок со скрапсокровищами))))
Бумага,бусинки,ленточки,тесёмочки и мн Другое)Аж дух захватывает!Всё такое яркое,весенне,празднично-позитивное!
Есть фигурные ножницы теперь у меня)Многие скрапушницы не используют или купят,а потом продают/отдают..Мне например,они оч нужны.Вырезать ровно края я не могу,а так будет фигурно и красиво)))
Мечтаю о дыроколе края!Может быть появиться.Ну там выиграю,а что?Вдруг повезёт.Ещё правда ни в одной конфетке не везло)
Кстати!Узнала и про блоги и про конфетки я тож благодаря Вере.Спасибо ей большое за всё!
В каждой работе,используя ее материал,буду ее вспоминать добрым словом))
А ещё она подарила ко всему прочему свою handemde коробочку-открытку !Это такая красота!Обязательно сфотаю и покажу.

1 комментарий:

  1. Светочка, пользуйся на здоровье)) спасибо за теплые и приятные слова)))))Я очень рада, что тебе все пригодится... твори... придумывай... воплощай)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!