Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 15 февраля 2012 г.

Обои вместо бумаги)))

Делаю щас открытки к Пасхе и яички пытаюсь оплетать бисером. Рановато скажете. Да,но т.к.я делаю всё не айс как быстро как раз к Пасхе успею))))))
Мама разбиралась и нашла кусочек рулона старых обоев. Они такие розовенькие с белым рисунком и золотистыми завитками.
Я выклянчила)ура-ура.Будет вместо бумаги в скрапе)))
Я уже пару яичек сделала из них.Красиво.Правда,потом сфотаю.
Продолжаю участвовать в  конфетках.....Дай Бог я    хоть одну выиграю...

2 комментария:

  1. Привет!Для того,чтобы блог не считался конфетным,там кроме объявлений о конфетках,должны быть работы...Их у тебя практически нет...
    Так что вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да спасибо)но из новых и чистО попыток скрапить у мя ток 2 открытки пока...а остальное старые вышивки.ну как старые год-три...

      Удалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!